Тема создана 25.05.2020г.
Разработать систему преференций и льгот для работодателей, прежде всего, для тех, кто привлекает трудовых мигрантов на основе организованного набора.
В частности, одной из проблем бизнеса в настоящий момент следует признать существующий порядок уменьшения суммы НДФЛ на сумму уплаченного иностранным гражданином фиксированного авансового платежа, который предусматривает обращение налогового органа в органы МВД России за подтверждением факта трудоустройства иностранного гражданина у соответствующего работодателя (заказчика работ/услуг). По сути, это требование излишне, поскольку статус работодателя по отношению к иностранного гражданину подтверждается фактом обращения налогового агента в налоговый орган. На практике можно говорить о 30% отказов на обращения работодателей со стороны налоговых органов именно из-за отсутствия ответов от органов МВД либо отсутствия у органов МВД информации о заключении договоров с иностранными гражданами по разного рода причинам.
В то же время применение работодателем (заказчиком работ/услуг) уменьшения исчисленной суммы НДФЛ на сумму уплаченного иностранным гражданином фиксированного авансового платежа является стимулирующим фактором для иностранного гражданина сохранять отношения с текущим работодателем (заказчиком работ/услуг), снижает количество перемещения иностранных граждан на рынке труда, тем самым стимулирует бизнес и упрощает процедуру контроля за трудовой миграцией.
Решение видится во внесении соответствующих изменений в налоговое законодательство в части отказа от обязанности налогового органа получать у органов МВД информацию о трудоустройстве налогоплательщика у налогового агента.
Автор - Комлев Алексей Количество записей - 0
Перейти к обсуждению темы