Форум

Предложения-обсуждения

Создать новую тему для обсуждения (не более 1000 знаков):
Вы не можете создавать темы (необходимо войти в свой аккаунт)

account_circle Войти на сайт


Тема создана 25.05.2020г.

В отношении иностранных ВКС, поименованных в пп. 3 п. 1 ст. 13.2 Закона № 115-ФЗ (чей статус предполагает получение заработной платы/вознаграждения в размере не менее чем 167 000 рублей) ввести одно из следующих правил:
а) уменьшить минимально допустимый предел заработной платы/вознаграждения;
б) ввести в п. 1.4 ст. 13.2 Закона № 115-ФЗ исключение в отношении обязательного требования о выплате иностранному ВКС по итогам квартала суммы в 501 000 рублей выплаты вследствие обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) либо в случае простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, если простой вызваны чрезвычайными обстоятельствами, указанными в части второй ст. 72.2 ТК РФ.
в) предусмотреть возможность выплаты заработной платы ВКС в вышеуказанных ситуациях пропорционально отработанному времени.

Автор - Сергей Егоров Количество записей - 0

Перейти к обсуждению темы

Тема создана 25.05.2020г.

Разрешить постановку на учет по месту пребывания иностранных работников по месту нахождения организации – работодателя вне зависимости от места фактического проживания (п. 4 и 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»). Подобный институт существовал с 2007 года, показал себя вполне жизнеспособным и был искусственно упразднен лишь в 2018 году.
Как следствие – на порядок уменьшатся очереди в подразделения по вопросам миграции, поскольку в настоящее время в указанные подразделения вынуждены обращаться собственники жилых помещений по месту проживания мигрантов в отношении каждого конкретного человека.

Автор - Шустов И. Количество записей - 0

Перейти к обсуждению темы

Тема создана 25.05.2020г.

Разработать систему преференций и льгот для работодателей, прежде всего, для тех, кто привлекает трудовых мигрантов на основе организованного набора.
В частности, одной из проблем бизнеса в настоящий момент следует признать существующий порядок уменьшения суммы НДФЛ на сумму уплаченного иностранным гражданином фиксированного авансового платежа, который предусматривает обращение налогового органа в органы МВД России за подтверждением факта трудоустройства иностранного гражданина у соответствующего работодателя (заказчика работ/услуг). По сути, это требование излишне, поскольку статус работодателя по отношению к иностранного гражданину подтверждается фактом обращения налогового агента в налоговый орган. На практике можно говорить о 30% отказов на обращения работодателей со стороны налоговых органов именно из-за отсутствия ответов от органов МВД либо отсутствия у органов МВД информации о заключении договоров с иностранными гражданами по разного рода причинам.
В то же время применение работодателем (заказчиком работ/услуг) уменьшения исчисленной суммы НДФЛ на сумму уплаченного иностранным гражданином фиксированного авансового платежа является стимулирующим фактором для иностранного гражданина сохранять отношения с текущим работодателем (заказчиком работ/услуг), снижает количество перемещения иностранных граждан на рынке труда, тем самым стимулирует бизнес и упрощает процедуру контроля за трудовой миграцией.
Решение видится во внесении соответствующих изменений в налоговое законодательство в части отказа от обязанности налогового органа получать у органов МВД информацию о трудоустройстве налогоплательщика у налогового агента.

Автор - Комлев Алексей Количество записей - 0

Перейти к обсуждению темы