Как снизить риски

Главная >> Новости >> Как снизить риски в администрировании и документационном обеспечении?

Как снизить риски в администрировании и документационном обеспечении?

      2 марта 2017 г.
Как снизить риски в администрировании и документационном обеспечении?

28 февраля в Торгово-промышленной палате России состоялся круглый стол на тему: «Риски в администрировании, документационном обеспечении управления организаций», в работе которого приняли участие представители рабочей группы НП МАТМ, завершающие разработку профессионального стандарта «Специалист по трудовой миграции». Организаторами мероприятия выступили НП «Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников» и Ассоциацией российских банков.

Целью Круглого стола являлось рассмотрение подходов к идентификации инфраструктуры рисков в администрировании, документационном обеспечении управления организаций в условиях изменений федерального законодательства, а также общественных ожиданий приемлемого поведения в определенной отрасли или организации, включая качественное управление, прозрачность принятия решений, надлежащий контроль мошенничества или злонамеренных действий.


Одним из вопросов, вызвавшим активный интерес участников был доклад Л.П. Хлюсневой «Законодательно-нормативные изменения, влияющие на профессиональные квалификации офисных специалистов и административных работников. Было задано много вопросов, касающихся самих профстандартов, их привязки к образовательным стандартам, организации и проведения оценки квалификации специалистов в Центрах оценки квалификаций, широкое функционирование которых предполагается к 2019 году.

Участники Круглого стола пришли к выводу о необходимости системного анализа рисков в администрировании, документационном обеспечении организаций с учетом:

а) наличия и эффективности применяемых способов управления политикой, процедурами и ответственностью в сфере управления документами, вне зависимости от целей, содержания или носителя информации самих документов;

б) источников опасных событий, их положительных и отрицательных последствий и вероятностей появления этих событий в сфере ответственности, полномочий и подотчетности организаций в отношении документов и политики управления документами, процедур, процессов и систем управления документами;

в) диапазона возможных последствий событий, ситуаций или обстоятельств и соответствующих им вероятностей для установления уровня риска;

г) уязвимостей жизненного цикла документа и компонентов систем управления документами (в том числе в пространстве электронного взаимодействия).

Вы не можете комментировать данную статью (необходимо войти в свой аккаунт)

Войти на сайт