МВД уточнило порядок предоставления документов, необходимых при оформлении и продлении разрешений на работу иностранным специалистам

МВД уточнило порядок предоставления документов, необходимых при оформлении и продлении разрешений на работу иностранным специалистам

Приказом МВД России 02.03.2021 № 99 внесены изменения в Административный регламент по выдаче разрешений на работу иностранным гражданам, утв. Приказом МВД России от 01.08.2020 № 541.

С текстом документа можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202103300022

Речь идет о требованиях к копии паспорта иностранного гражданина, представляемого при оформлении и продлении срока действия разрешений на работу иностранным высококвалифицированным специалистам и специалистам (см. ст. 13.2 Закона о правовом положении иностранных граждан), направляемым для работы в расположенные на территории Российской Федерации филиалы, представительства и дочерние организации иностранных коммерческих организаций, зарегистрированных на территориях государств - членов Всемирной торговой организации (см. ст. 13.5 Закона о правовом положении иностранных граждан). Теперь копии документов, удостоверяющих личность указанных иностранных работников, не требуют нотариального удостоверения.

Приказ ступает в силу с 10 апреля 2021 года.